Бобры и другие гиганты суши (baby_lyaliko) wrote,
Бобры и другие гиганты суши
baby_lyaliko

Орел, Питер, далее везде

Я уже признавалась, что стала очень мало фотографировать, и или не беру фотоаппарат или беру, но все равно не снимаю, так что опять несколько фоточек с телефона. Май - июль, 2017.

После Тулы и Куликова поля мы отправились в Орел. Там было еще теплее, прям почти лето (тем "веселее" нам было к 9 мая вернуться в Москву, а там - снегопад :) В Орле у Вовы живет хороший приятель и никакой особой культурной программы не было, хотелось просто пообщаться, тем более что музей моего любимого писателя Лескова был закрыт, уже не помню почему. Так что мы просто гуляли по городу толпой, общались, развлекали детей и все такое. Орел мне понравился, очень красивый город - зеленый, ухоженный, с красивым историческим центром. За счет архитектуры или чего-то другого, не знаю, но он кажется больше, чем на самом деле. Я с удивлением узнала, что он меньше Тулы, например, казалось что наоборот. Поскольку по Орлу мы ходили не одни - я вообще ничего не помню - как назывались парки, где мы были, кафешки и так далее :) голова занята общением и хотя кажется, что достопримечательности ты тоже запоминаешь, но нет, все выветривается. Так что вот вам несколько видов - но что это, не скажу, не помню.

А следующая наша поездка была полной авантюрой. Вова вернулся из похода по Фанским горам, приехала в гости его мама, а тут как раз в Питере в Русском музее закрывалась выставка вовиного любимого художника - Василия Верещагина. И мы решили, что один денек две бабушки справятся без нас и рванули на сутки в Питер на последний день выставки! Это была наша первая и пока единственная поездка вдвоем с тех пор, как мы стали родителями, так что уже поэтому она была прекрасна. А потом - Питер! Хорошая погода! Русский музей! Новая Голландия (там очень современно и уютно и вообще здорово)! Мы выехали из дома очень рано, провели на ногах весь день, так что когда к вечеру искали где поужинать, главным критерием выбора ресторана было не меню, а удобные кресла :) Нашли ресторан "Идиот" - там не просто кресла были, а диванчики с подушечками, так что я даже умудрилась подремать в ожидании еды. Но еда тоже оказалась вкусной - двойной профит :)

На выставке для меня открытием стала японская серия Верещагина - я не помнила, что он был в Японии, среди многих других стран и плюс эти работы в нехарактерной для него технике. А первая фотка - это Крымский пейзаж. Ну просто потому, что Крымский пейзаж, это как котики - всегда прекрасно.

Пересечение Садовой улицы и набережной Крюкова канала.

Новая Голландия.

И еще одно тоже совершенно авантюрное путешествие. Родители лялиной подружки позвали нас в небольшой поход выходного дня с палатками. Изначально хотели на Селигер - но там была плохая погода. Потом выбор пал на Калужскую область, потом еще на какую-то, в итоге мы оказались на границе Тульской и Рязанской области на Пронском водохранилище. Я вообще не любитель палаток и подобного отдыха, но дети и Вова меня уговорили :) Место там очень прикольное - рядом малюсенькая деревенька, дорога к которой только грунтовая, причем нам потом рассказали, что дорогу собирались строить, но местные жители (в основном это дачники из Тулы и Москвы) отказались - чтоб постороннего народу ездило поменьше! Так что там тусуются только те, кто "в теме" :) Я вот вам рыбное место выдала, но - тссссс! - никому больше не рассказывайте.
Это дорога, ага. И так 8 километров. Если бы пошел дождь, мы бы оттуда не выехали, наверное.

Зато такие просторы, такое разнотравье! Красота!

А это просто пара фоток с грибным дождиком около нашего дома :)

Tags: Автопробег, Другие города, Другие места

Posts from This Journal “Другие места” Tag

• Отели с кухнями (и без)

Хотела рассказать про кухни в отелях, раз это все-таки кому-то интересно оказалось. Но только про кухни что писать-то? Чистые и красивые кухни - это…

• Суздаль-Кидекша - 2020

Пока 2020 не закончен, поспешу рассказать еще об одном зимнем путешествии этого года. В феврале были каникулы только у первоклашек, но мы захватили…

• Эски-Кермен -2019

Новый год практически через неделю, надо срочно обещанное писать! Про древний пещерный город Эски-Кермен я прочла лет двадцать назад в маленькой…

Posts from This Journal “Другие места” Tag

• Отели с кухнями (и без)