Бобры и другие гиганты суши (baby_lyaliko) wrote,
Бобры и другие гиганты суши
baby_lyaliko

Category:

Киноапрель - мелодрамы

После непростого киномесяца с социальными драмами хотелось чего-то легкого и приятного и я решила - мелодрамы! Кино про любовь - это всегда приятно! И в принципе не ошиблась, десятка получилась в целом очень милая, отвлечься удалось! Мелодрамы у меня уже были, причем даже в разных видах - просто мелодрамы, мелодрамы трагические и ромкомы. И, кстати, киномесяц по романам Джейн Остин тоже можно считать мелодраматичным!

Aprel_20.jpg


1. Любовь в словах и картинках / Words and Pictures (2013).
В главных ролях Клайв Оуэн и Жюльет Бинош. Очень приятная мелодрама для интеллектуалов. Про соперничество двух преподавателей (колледжа?), в которое они вовлекают своих студентов. Она преподает рисунок, он что-то типа "словесности", оба они талантливы и оба, что называется, "трудной судьбы" - у нее заболевание, которое мешает ей рисовать, у него алкоголизм. И при этом явно нравятся друг другу. И хэппи-энд будет! И это очень мило и трогательно. Заглавные актеры молодцы.

2. Голая Джульетта / Juliet, Naked (2018).
Играют Роуз Бирн, Итан Хоук, Крис О’Дауд. Еще одно очень приятное кино. Не слишком сладко и не слишком стандартно и финал без поцелуя в диафрагму, хотя тонкий намек, что у героев все будет хорошо, есть. Герои — англичанка интеллигентной профессии — что-то типа смотрительницы музея (но не бабушка в кружевном воротничке как вы сейчас себе представили :) и американец со сложной личной жизнью, в прошлом рок-звезда, в настоящем не пойми кто. Завлекательно, да? А, еще есть третий — парень англичанки и фанат американца. Вот теперь точно завлекательно. :)

3. Всем парням, которых я любила раньше / To All the Boys I've Loved Before (2018).
В ролях неизвестная мне молодежь - Лана Кондор, Ной Сентинео, Джанел Пэрриш. Милота! История про первую школьную любовь. Главная героиня довольно нестандартная (в том числе внешне), что приятно. И сюжет при всей его банальности — популярный в школе парень влюбляется в незаметную мышку - подан как-то свежо. В общем, смело смотрите!
 
4. На исходе дня / The Remains of the Day (1993).
Режиссер Джеймс Айвори - довольно знаменитый, роман Кадзуо Исигуро тоже известен, актеры суперзнаменитые и великолепно играют. Энтони Хопкинс, Эмма Томпсон, Джеймс Фокс, Хью Грант, Кристофер Рив. Куча номинаций на всевозможные премии (на Оскар восемь номинаций, например — правда ни одного выигранного). Но боже, боже, какая же тоска. Я вроде люблю такие истории, но сейчас не зашло совсем. Главный герой бесил страшно, по башке дать хотелось этому роботу бесчувственному и сказать — так тебе и надо. Главный герой — потомственный дворецкий, посвятивший всего себя своей работе (вот именно этого мне и не понять, наверное), который на закате своих дней начал задумываться — так ли он прожил свою жизнь и не пропустил ли чего. Короче, это вроде как признанный шедевр, но рекомендую только под настроение. 

5. Комната с видом / A Room with a View (1985).
А вот это совсем другое дело, хотя режиссер тот же - Джеймс Айвори. Тоже довольно известный фильм и наградами не обойден — Оскар за сценарий, декорации и костюмы. Отрада для глаз, такие все красивые в фильме! И каждый кадр как картина и главные герои такие молодые, свеженькие и симпатичные! Прелесть, просто прелесть! Действие происходит в самом начале 20 века — главная героиня путешествует по Италии в сопровождении старшей родственницы, чье воспитание просто безупречно - она шарахается от собственной тени. И на их пути встречаются не так безупречно воспитанные соотечественники-англичане, которые позволяют давать волю чувствам и не так строго соблюдать приличия, скандал! :)) В общем, история любви, взросления и осознания себя и своих чувств, разыгранная чудесной юной Хеленой Бонем Картер, Джулианом Сэндсом в роли несдержанного незнакомца и Дэниэлом Дэй-Льюисом в роли слишком сдержанного жениха главной героини. А чопорная и невыносимая тетушка, которую играет совсем еще не старая Мэгги Смит? О, это прекрасно! 

6. Кинозвезды не умирают в Ливерпуле / Film Stars Don't Die in Liverpool (2017).
В ролях Аннетт Бенинг, Джейми Белл, Джули Уолтерс (последние двое вместе уже играли в "Билли Эллиоте" много лет назад). История любови стареющей полузабытой кинозвезды и молоденького актера, годящегося ей в сыновья. Как много можно выжать из этой истории — какими разными гранями ее повернуть — повернули лав-стори. Даже вполне правдоподобно, хотя Аннетт Бенинг выглядит не просто на свой возраст, а даже кажется старше. Смело. И очень мне понравился монтажный прием, когда герой при входе-выходе в двери переходит из воспоминаний в настоящее и наоборот.

7. Скажи что-нибудь / Say Anything… (1989).
Играют Джон Кьюсак, Айони Скай, Джон Махони, Лили Тейлор. Классика американской молодежной мелодрамы. Аутсайдер (но не плохиш, нет!) завоевывает первую отличницу школы. Ну.. неплохо вроде, но я чего-то большего ждала. Досмотрела только ради совсем молоденького Джона Кьюсака, больше особо незачем. 

8. Влюбленный Шекспир / Shakespeare in Love (1998).
В ролях настоящий цветник - Гвинет Пэлтроу, Джозеф Файнс, Джеффри Раш, Колин Фёрт, Бен Аффлек, Джуди Денч. Сценарий написан Томом Стоппардом и Марком Норманом. Номинаций на Оскар было тринадцать (!) из них семь Окаров получены — в том числе за лучший фильм, сценарий, женские роли — главные и второстепенные (Гвинет Пэлтроу и Джуди Денч), костюмы и т.д. Фантазия на тему написания Шекспиром "Ромео и Джульетты" и параллельной влюбленности в некую Виолу, которая переодевшись мужчиной (а женщинам в те времена выступать на сцене было запрещено) играет в постановке Ромео (вообще сюжетно перекликается с "Двенадцатой ночью", не только с "Ромео и Джульеттой"). С одной стороны вполне симпатично и с Джоном Уэбстером смешная линия. С другой стороны - слишком по-голливудски, на мой вкус. И Джозеф Файнс мне не нравится.

9. Мосты округа Мэдисон / The Bridges of Madison County (1995).
В главных ролях Клинт Иствуд и Мэрил Стрип. Иствуд же выступил и режиссером. Фильм снят по мотивам одноименного романа Роберта Джеймса Уоллера. Взрослые дети из завещания матери узнают, что у нее была тайна, которую она хранила много-много лет. Во время просмотра я вспомнила эпизод из "Интуиции" (Serendipity), когда главный герой ищет у букиниста на лотке книгу «Любовь во времена холеры», а тот ему предлагает еще и роман «Мосты округа Мэдисон":
- Спасибо, я фильм смотрел.
- Чувак, книга лучше!
Так вот соглашусь, книга лучше :)) Хотя фильм неплох (а когда это Иствуд снимал плохие фильмы?), но без вау-эффекта.

10. Дневник памяти / The Notebook (2004).
Играют Райан Гослинг, Рэйчел МакАдамс, Джеймс Гарнер, Джина Роулендс, Джеймс Марсден. Оказывается в некоторых опросах это фигурирует как лучшая мелодрама 21 века, во как! А я не в теме была. Красивая романтическая сказка. Такая прям любовь-любовь, все как.. как в кино! :)) Две параллельные истории, которые в конце концов сливаются в одну. Финал ужасно трогательный, я всплакнула даже. Заглавные актеры очень молоденькие и милые, смотрите смело! Не знаю насчет лучшей мелодрамы века, для меня все-таки нет, но фильм хороший.
Tags: Киногод, Киношка
Subscribe

  • Бахчисарай, сентябрь 2013

    Точнее сказать: Бахчисарай и Чуфут-Кале. Как я уже писала, сентябрь в этом году был на редкость дождливым и холодным и мы, устав ждать у моря погоды,…

  • Севастопольская бухта

    Не могу не поделиться. Фото не мои - мужа. А скоро будут фотки вечерней (и не только) Костромы! Только сначала еще летние выложу.

  • Вернулись домой

    Вчера утром вернулись из Крыма. Люди, как вы в этой Москве живете? +9 на градуснике, в квартире по ощущениям не намного выше. Папа какие-то ужасы про…

  • Вернулись

    Мы почти неделя как вернулись. Как же было неохота из солнечного теплого Севастополя возвращаться в холодную дождливую Москву! Эх..

  • Крым 2011

    Фотографии обработала, загрузила и вот даже не знаю, что теперь вам рассказать такого.. интересного. В общем, в связи с тем, что бабушка с нами не…

  • ***

    Ку-ку! Мы в Москве. Отчет о путешествии Щелкино-Алушта-Севастополь позже. А пока расскажите мне что у вас интересного произошло за август? А то…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 31 comments

  • Бахчисарай, сентябрь 2013

    Точнее сказать: Бахчисарай и Чуфут-Кале. Как я уже писала, сентябрь в этом году был на редкость дождливым и холодным и мы, устав ждать у моря погоды,…

  • Севастопольская бухта

    Не могу не поделиться. Фото не мои - мужа. А скоро будут фотки вечерней (и не только) Костромы! Только сначала еще летние выложу.

  • Вернулись домой

    Вчера утром вернулись из Крыма. Люди, как вы в этой Москве живете? +9 на градуснике, в квартире по ощущениям не намного выше. Папа какие-то ужасы про…

  • Вернулись

    Мы почти неделя как вернулись. Как же было неохота из солнечного теплого Севастополя возвращаться в холодную дождливую Москву! Эх..

  • Крым 2011

    Фотографии обработала, загрузила и вот даже не знаю, что теперь вам рассказать такого.. интересного. В общем, в связи с тем, что бабушка с нами не…

  • ***

    Ку-ку! Мы в Москве. Отчет о путешествии Щелкино-Алушта-Севастополь позже. А пока расскажите мне что у вас интересного произошло за август? А то…