Бобры и другие гиганты суши (baby_lyaliko) wrote,
Бобры и другие гиганты суши
baby_lyaliko

Автопробег Москва-Владимир-Суздаль-Москва

Дело было так - в среду вечером слышу как муж говорит кому-то по телефону: " Я в пятницу уеду и вернусь только в воскресенье". Спрашиваю - а куда это, ты, дорогой, собрался, а он в ответ - как куда? Мы же едем в Суздаль за медовухой! Пришлось срочно паковать барахло в дорогу :)

Туда выехали в пятницу днем. Дорога трудная была, как-то я совсем в Крыму одичала - совершенно отвыкла от московских пробок и из-за этого бесилась. В итоге от нашего порога до гостиницы во Владимире мы ехали 6 часов (с одной маленькой остановкой на перекус) из них два часа - по МКАДу от нас до Балашихи. Кошмар. Не, я понимаю, что бывает хуже, но все равно тяжело с детьми в пробках.. И дальше по трассе - как только населенный пункт со парой-тройкой светофоров - сразу пробка :(
В общем к вечеру я уже очень жалела, что согласилась поехать и вообще была зла. Но гостиница во Владимире оказалась очень приятная, все отдохнули, выспались и пошли с утра гулять и тут совсем хорошо стало. То ли я давно нигде не была, то ли и правда Владимир очень красивый город, но очень приятно было гулять, несмотря на ненастную погоду. Только вот фоток из-за дождя совсем мало получилось.

Это я снимала.

А это Вова.

Погуляли по городу, зашли в музей в Золотых воротах, хотели уже ехать дальше, но недисциплинированные дети, которые отказывались нормально завтракать утром, конечно же начали ныть, что они хотят есть. Пошли искать где пообедать - что-то ничего нам не нравилось и в итоге около нашей гостиницы зашли в заведение под названием "Обломов". Очень, очень рекомендую. Уютно, приятно и очень вкусно. Видя, что мы с детьми нам на ближайшем экране выключили клипы и включили какой-то мульт-канал. Потом раскраски с карандашами принесли - пустячок, а очень приятно.
В общем, наевшись (даже Ганя нормально поел - чудо просто!) поехали в Суздаль. Погода наладилась (ненадолго, как оказалось), дети конечно же сразу уснули и спали все время, пока мы колесили по Суздалю в поисках безалкогольной медовухи (она оказалась в дефиците даже там!)

Суздаль встретил нас вот такой прекрасной погодой.

Но уже через неполный час, когда мы, бросив вещи в гостинице вышли гулять, было гораздо мрачнее:

Предыдущая и две следующие фотки - Вовины, остальные - мои.

Какие-то не то вороны, не то галки тучами носились над городом.

И еще раз переночевав, на этот раз в Суздале (кстати, местную гостиницу Сокол не порекомендую, не понравилось: душно, в туалете/ванной запах неприятный, матрас ужасный и в гостиничном ресторане кормят невкусно), с утра отправились в обратный путь. Доехали часа за 4, пробки были чуть-чуть в Балашихе и на шоссе Энтузиастов. Вот такое путешествие получилось. Привезли больше 10 литров безалкогольной медовухи и уже чуть не половину выпили, так что если кто хочет успеть попробовать - быстрее собирайтесь к нам в гости, а то ничего не останется скоро :)
А Суздаль осенью не менее симпатичный, чем летом. И опавшие листья никто не убирает - мне очень это нравится: пахнет осенью, и вообще красиво.
Tags: Автопробег, Другие города

Posts from This Journal “Другие города” Tag

• Крым - лето 2020 (продолжение)

Продолжаю рассказ про нашу поездку в Крым прошлым летом. Начало тут. После Кацивели мы направились в Феодосию. Мы были там в 2017 и в целом…

• Дивногорье и Крым - лето 2020

На днях я уронила телефончик - самое обидное, что с высоты кровати всего-то, но он сказал КРЯ и отказался включаться. А там же ФОТОЧКИ! Нет, там…

• Отели с кухнями (и без)

Хотела рассказать про кухни в отелях, раз это все-таки кому-то интересно оказалось. Но только про кухни что писать-то? Чистые и красивые кухни - это…

• Суздаль-Кидекша - 2020

Пока 2020 не закончен, поспешу рассказать еще об одном зимнем путешествии этого года. В феврале были каникулы только у первоклашек, но мы захватили…

• Иваново-Плес-Ярославль, зима 2020

Новый год на носу, пора рассказать про новогодние каникулы-2020 :) Зимние каникулы у нас нередко идут по одному сценарию: мы не собираемся никуда…

• Смоленск - осень 2017

Продолжаю рассказ о наших путешествиях в 2017г. У старших моих детей в школе каникулы по системе 5+1 и последние два года на каникулы в начале…