Бобры и другие гиганты суши (baby_lyaliko) wrote,
Бобры и другие гиганты суши
baby_lyaliko

Ростов Великий - Ярославль - Кострома - Галич - Переславль-Залесский

Первая фотка - это Ярославль. Вид со Стрелки Волги и Которосли на Успенский Кафедральный Собор.

Если кто помнит, в прошлом году мы путешествовали почти по этому же маршруту и нам так понравилось, что мы решили повторить. Заодно погостить у моей подружки подольше. План был такой - рано-рано утром 6 мая доехать до Ростова, погулять там день, потом погулять до 8-го в Ярославле и 9 мая отмечать в гостях у моей подружки в деревне, а 11 отправляться в обратный путь с остановкой и ночевкой в Переславле.
Планы планами, а дети всегда вносят в эти планы поправки. Поздно вечером 5-го Ульяна внезапно стала плакать и жаловаться на зубную боль :( Бронь отеля отменить было уже нельзя, поэтому пришлось действовать оперативно - в ночи полечили зуб (это оказался пульпит, но Ляля лечилась на удивление спокойно, я даже не ожидала), соответственно выезд рано утром отменился, потому что надо было немного поспать. Выехали после 4х дня, собрали на севере Москвы и сразу за МКАДом пробок и только к 10 вечера добрались до Ростова - то есть день из нашего плана уже выпал, увы. Поэтому на прогулку по Ростову у нас оставалось только утро следующего дня. Гостиница у нас называлась "Царевна-лягушка" (а напротив, через дорогу ресторан "Иван Царевич") - гостиница неплохая, ресторан не слишком понравился. И отправились мы в Кремль.

По самому Ростову мы получается гуляли мало - основное время по Кремлю бродили (не обошлось без приключений) и потом на берег озера вышли ненадолго.
За минуту до катастрофы.

Лялька свалилась в пруд пока я отвернулась сделать вот этот кадр. Это гостиница "На погребах", прямо на территории Кремля.

На улице было в тот день очень холодно - где-то +5 всего! Хорошо, что у нас с собой была агашина коляска, а в ней плед, так что пока Вова бегал за машиной, оставленной у гостиницы, Ляля сидела завернутая в плед и дрожала. Потом мы переодели ее, согрелись чаем с шоколадкой в ближайшем кафе и вернулись к осмотру (добрые тети нас пустили обратно по тем же билетам и сказали, что Ляля "открыла сезон" - видать там нередко в пруд падают дети :) Она собственно поскользнулась, там глубина по щиколотку)
Купили билет на крепостную стену - и детям и нам понравилось.

Спустились.

Кто котика найдет?

Решили подняться вот на эту башню, чтобы посмотреть вокруг:

Виды с башни.

Вид на озеро Неро.

Нагулявшись по Кремлю (очень там красиво - сами видите), решили ехать дальше - в Ярославль. Там опять остановились в "Алеша Попович Двор", наскоро перекусили и побежали гулять, пока не стало поздно. Прогулялись по окрестным улочкам, но фоток не осталось - как-то настроения не было и пошли ужинать в обнаруженную рядом с гостиницей "Богату хату". Симпатичный ресторанчик - не очень дорого и очень-очень вкусно!
Наутро выселилсь из гостиницы и пошли погулять на стрелку - Ганя очень просился. И ближе часам в двум поехали в сторону деревни, где живет моя подружка, решив пообедать в Костроме. Во время нашей осенней поездки мы хотели побывать в ресторане "Сусанин-хаус", но там не было мест, а сейчас вот все сложилось. Приятный ресторанчик, а главное - там есть игровая для детей (вот оно счастье)!
В общем, к вечеру мы доехали наконец до деревни. Всего 400 километров к северу, даже к северо-востоку, а там еще едва-едва наступала весна - лес серый, только травка пробивается и мать-и-мачеха. Зато уже 9-го погода улучшилась, потеплело и все вокруг зазеленело прямо на глазах! Когда через два дня мы уезжали уже на деревьях были листочки и в траве цвели одуванчики - прям как в сказке! :)

9 мая мы отметили посещением деревенского клуба, где был концерт местной самодеятельности:

Очень аутентично, я вам скажу. Песни под баян, частушки, с одной стороны - женщины в возрасте, с другой - мальчики, невольно возникали параллели с войной - в те времена там тоже наверняка такой состав населения в основном был - дети и те, кто ближе к пенсии и как-то жили они, работали, развлекались..

10-го решили съездить в Галич - погулять, посмотреть, тем более что он близко - 40 км.
Галич. На вершине Горы Балчуг (изначально город возник именно на этом месте, а сейчас там смотровая площадка). Смотрим вправо:

Смотрим влево:

Галич полон вот таких (крайне симпатичных на мой взгляд) деревянных двух и даже трехэтажных домов:

Николаевский Староторжский монастырь.

Спустились к берегу Галического озера.

В эту поездку меня поразили в самое сердце наличники. Их очень много (гораздо больше, чем на юге - Брянская, Калужская область, где я чаще бывала), это явный такой модный аксессуар :) Родилась идея в следующий раз целенаправленно фотографировать наличники, потому что столько красоты мимо проехали! (хотя наверняка кто-то уже додумался и сделал это до меня :)
Посмотрите какие красивые и необычные!

И вот наличники и еще украшения, только не знаю как они правильно называются:

Самое замечательное, что наличники все разные, практически не повторяются.

Ну прелесть же что такое!

И березки тоже прелестны!

А это уже Переславль и Плещеево озеро. В Переславле нам не очень повезло - в музей Паровозов мы не успели, в музей Ботик Петра тоже, на ферме Попов Луг не оказалось ничего интересного, кроме ресторана (а есть мы не хотели) :) В общем, вечер мы провели на детской площадке недалеко от гостиницы (гостиница Виктория-Плаза - сама гостиница неплохая, ресторан только при ней мне не понравился)

А наутро мы погуляли по центру города и в начале третьего дня отправились домой, на обратной дороге нам повезло - доехали за три часа!
Самый ранний из белокаменных архитектурных памятников Северо-Восточной Руси Спасо-Преображенский собор, заложен Юрием Долгоруким, достроен при Андрее Боголюбском - XII век.

Кафе рекомендую, не знаю как там кормят, но чай с десертом там вкусный :)

Вот такое путешествие вышло. Как всегда - хорошо, но мало :) придется ехать еще.
Tags: Автопробег, Другие города

Posts from This Journal “Автопробег” Tag

• Суздаль-Кидекша - 2020

Пока 2020 не закончен, поспешу рассказать еще об одном зимнем путешествии этого года. В феврале были каникулы только у первоклашек, но мы захватили…

• Иваново-Плес-Ярославль, зима 2020

Новый год на носу, пора рассказать про новогодние каникулы-2020 :) Зимние каникулы у нас нередко идут по одному сценарию: мы не собираемся никуда…

• Талашкино, октябрь 2017

С названиями есть небольшая путаница. Официально это все называется Историко-архитектурный комплекс «Теремок» в поселке Фленово. Талашкино - это…

• Смоленск - осень 2017

Продолжаю рассказ о наших путешествиях в 2017г. У старших моих детей в школе каникулы по системе 5+1 и последние два года на каникулы в начале…

• Орел, Питер, далее везде

Я уже признавалась, что стала очень мало фотографировать, и или не беру фотоаппарат или беру, но все равно не снимаю, так что опять несколько…

• Куликово поле - май, 2017

Рассказываю дальше. После Тулы мы отправились в Орел, по дороге сделав крюк и посетив музей "Куликово поле". Это целый музейный комплекс, полностью…